Тематические классные часы и мероприятия в рамках месячника «Белая трость»

В рамках месячника «Белая трость» в 1в классе был проведён классный час «Мир с добрыми глазами». На нём ребята узнали о символе слепого человека — белой трости, посмотрели видео о собаках-поводырях и сделали вывод о том, что слепые люди нуждаются в помощи, которую каждый человек в силах оказать.

Во 2 г и 2 в классах прошёл классный час «Они видят мир сердцем», в рамках месячника «Белая трость». На занятии дети расширили представления о толерантности, доброте, чувстве сопереживания. Итоговой мыслью классного часа стала идея о том, что всем нам нужно быть предельно внимательными друг к другу , проявлять доброжелательность, не оставаться равнодушными к проблемам других людей.

В рамках акции «Белая трость» в 1 Г и 3 в классах прошло внеклассное мероприятие «Белая трость». На мероприятии Огузова М. Х. и Дармилова И. М. рассказали детям как трудно ориентироваться в шумном городе, полагаясь только на слух, обоняние и белую трость. Учащиеся просмотрели презентацию об истории акции «Белая трость», играли в игры: «Поводырь», «Хорошо-плохо» , отгадывали загадки. По итогу мероприятия ребята сделали вывод, что незрячие и слабовидящие люди нуждаются в помощи и сострадании.

Классный час на тему «Белая трость» была проведена в 4г классе. Цель: познакомить детей с историей возникновения Международного Дня «Белая трость»; развивать чувство сострадания к людям, нуждающимся в поддержке; воспитывать толерантность, к особенностям окружающих людей. Дети активно включились в обсуждение темы. Классный час был направлен на развитие у ребят общечеловеческих ценностей; воспитание толерантности к незрячим людям, и к людям инвалидам. Дети сделали вывод: каждый день нужно творить добро.

В рамках месячника «Белая трость» в 3 б классе было проведено внеклассное мероприятие «Опора во тьме». Учитель напомнил детям как трудно ориентироваться в шумном городе, полагаясь только на слух, обоняние и белую трость. Мероприятие помогло донести до сознания учащихся, что незрячие люди нуждаются в помощи и сострадании. Дети инсценировали ситуации, как пешеходы могут помочь слабовидящим и слепым людям, провели игру «Не оступись», «Пройди по кругу», изготовили знак «Слепой пешеход».

В рамках месячника «Белая трость» в 1 классе была проведена беседа «Мы все разные, но мы все равны». Цель этого мероприятия — развитие толерантного отношения к другим людям! Трость для слепого, это не просто инструмент, опознавательный знак для условно здоровых, но ещё и его «глаза». Это своеобразный знак беды, напоминающий обществу о существовании рядом людей с ограниченными физическими возможностями, о помощи и солидарности.
Дети узнали, что людям, потерявшим зрение, помогают собаки- поводыри. Некоторых собак специально тренируют для оказания помощи слепым людям и инвалидам!

В 3 д классе прошел информационный час, посвящённый «Дню белой трости». Цель мероприятия была, дать детям представления о толерантности, расширить и закрепить представления детей о доброте, воспитывать доброту к незрячим людям и к людям инвалидам, формировать представления о роли зрения в жизни человека.

В рамках месячника «Белая трость» в 4-х классах был проведён классный час на тему: «Мне через сердце виден мир», целью которого было привлечение внимания детей к проблеме слепых людей, воспитание толерантности к незрячим людям и к инвалидам, желание помочь им, формирование представлений о роли зрения в жизни человека. Ребята подготовили сообщения о доброте, дружбе, терпимости и уважении.

Во 2 а классе прошел классный час на тему «Белая трость». Мероприятие было направлено на развитие нравственных общечеловеческих ценностей. Ребята говорили о людях слабовидящих, высказывали свои представления о доброте, выражали чувства сострадания к незрячим людям и к людям инвалидам, говорили о желании помочь им. Дети выучили песню » Мы такие разные» и спели ее для слабовидящих людей.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты